Почему ТВ и СМИ — не нужны рэпу или «Как же заебали лицемерные мрази, что в погоне за хайпом лезут к нам в рэп». 

 

 

Я считаю, что хайпожористые журналисты\порталы хуже шлюх, но по моему это звучит слишком оскорбительно!..Для вторых. 

Реально, уже нет сил видеть и слышать, как личности с ТВ, всякие журналы и желтушные порталы, блогеры, политиканы и прочие — хотят «влиться» в нашу культуру. 

Все эти поверхностные статьи о рэперах, которые сейчас хайпят, многие даже ленятся перепроверить информацию, допуская нелепые ошибки в своих статьях, новостных выпусках, вот насколько им плевать на рэп и настолько же им не плевать на то, что есть хороший варик урвать кусок хайпа. 

Почему, то что так долго и упорно игнорировалось в СМИ, вдруг так стало резко пользоваться спросом? 

Рэп — для них был «не форматом», музыкой быдла и недалёких, детской забавой, которая с возрастом обязательно пройдёт, что их содержание это матерные и аморальные частушки, что это музыка «чёрных» необразованных плебеев и слушать такое, а тем более размещать на своём портале — вообще не комильфо, никто не хотел тогда «вляться» в рэп, а сейчас с разбегу берут за обе щеки — лишь бы увеличился трафик. Всем понятно, что они хотят снять сливки, пока есть спрос на рэп, был бы сейчас востребован рок — они бы писали только про рок, был бы соул или рнб — ну вы сами короч поняли… 

Чего только стоит видео-репортаж на канале НТВ, где говорится, что рэперы Гнойный и Оксимирон — устроили рэп-разборку из-за девушки(притянув к баттлу на Версусе — новость про слив фоток Окси с какой то тёлкой). Просто вдумайтесь, насколько надо быть дауном, чтобы это выдумать вообще. 

И это реально бесит, то с каким лицемерием они ЛЕЗУТ К НАМ В РЭП и пипл хавает, потому что рэп стал мэйнстрим жанром и сюда прибежала толпа непритязательных обывателей, которые считают артистов БлэкСтар — новаторами и не хотят даже знать о том, что это всего лишь бездарный копирайт. Они слушают Кендрика, но им пофиг, что он читает и о чём он читает, для них он очередной ТРЕНДОВЫЙ артист, которого НАДО СЛУШАТЬ, любая селеба-певичка предпочтёт сказать в интервью, что слушает рэп, а на вопрос — кого слушает, скажет в первую очередь — Кендрик Ламар — «он такой классный и так круто ПОЁТ рЕП»(просто так легче понравится большей аудитории, а на деле, ей может и нахер не сдался этот рЕп). 

Чем больше внимания и денег в этом жанре, тем больше слетается мух. И мало того, они считают, что выкупили, что такое рэп и пробуют запускать свои проекты типо — Хаски, обозвав это Интеллектуальным Рэпом. И все эти нелепые вбросы и инфоповоды с ним, которые почти минута в минуту появляются во всех девёшеньких газетёнках, это же бред. И взамен, за то что его форсят эти порталы, это чудо должно выступать на политических пропагандистских фестивалях, вот это трууу да? Обезглавить, обоссать и сжечь — поёт этот адепт интеллектуальных говноедов… Талант…просто талант. 

Окей, есть некий процент фэйков, которые получают свою минуту славы в рэпе, но те кто создают эти проекты не знают многих негласных правил и одно из них «streets is watching»(типо «улицы видят» — если ты фэйк, снитчин, крыса — то это навседа снижает твоё интернет-стрит-рэп-кредобилити). 

Радует, что есть рэперы, которые видят реальное положение дел и не боятся высказать своё мнение общественности. 

Оксимирон разносит СМИ в твиттере 
https://twitter.com/norimyxxxo/status/917441884603211.. 

Гарри Топор 
https://twitter.com/li1vinenko/status/909839315378819.. 

Чисто случайно, увидел репортаж на МузТв о концерте MGK в России…ёбанный стыд. Такое скопление клишированного стереотипного мнения о рэпе — я не слышал очень давно, по моему это хронический идиотизм. 

Как говорили классики — В рот я ебал ваш «Первый канал» 
И второй канал тоже в рот ебал… 

Больше всего меня выбешивает, как политота и желтушная информационная свалка — льются со всех щелей самых крупных рэп-ресурсов вконтакте и на сайтах(ну кроме New Slaves и FastFood — уважение им). И то, как рэп-порталы — паблики, сайты — с удовольствием поддерживают этот движ и постоянно скармливают это своей аудитории, вместо тотального игнора. 

Я надеюсь, что когда-нибудь появятся ресурсы, которые созданы теми, кто разбираются в рэпе и живут им, кто делает это от души и когда станет в порядке вещей заходить на джиниус и выкупать посыл\панчи, если ты не шаришь, когда вырастет рэп-культура в целом, когда появятся ютуб-каналы, где будет содержательная аналитика творчества рэперов, новых релизов и т.д. Когда появятся проекты уровня xxlmag.com, которые будут публиковать фрешменов и давать им мощный старт для запуска карьеры, как это сейчас происходит за рубежом. (на самом деле у нас есть такие проекты, просто пока они не так сильно известны. Меня это очень радует, что есть созидающее начало внутри этих людей и со временем, они обязаны получить должное внимание). 

Lace Up!

 

 

Комментарии: